Перезапуск бренда Molped с амбассадором Аней Покров

Заказчик HAYAT
Задачи Представить нового амбассадора бренда Аню Покров и поддержать запуск обновленной линейки средств женской гигиены Molped
Место Москва, Россия
Время Апрель 2025

Бренд Molped (принадлежит турецкому холдингу Hayat) перезапустил на российском рынке линейку женской гигиенической продукции, выбрав амбассадором популярного блогера Аню Покров. Перед агентством стояла задача громко рассказать о новых продуктах и рекламной кампании молодежной аудитории. 

 

Команда Pro-Vision разработала креативную идею мероприятия для СМИ и инфлюенсеров, а также осуществила координацию события и приглашение гостей.

 

15 апреля 2025 года бренд представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок и вместе с Аней Покров рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.

 

Мероприятие прошло в интерактивном формате. Для гостей были организованы различные активности: мягкие фотозоны из хлопка, мастер-класс по изготовлению ароматических саше, зона секретных посланий, где каждая участница могла оставить пожелание и получить напутствие для себя. 

 

Результаты:

  • Более 40 гостей на мероприятии, включая популярных блогеров и журналистов ведущих женских и lifestyle-изданий;
  • Более 90 упоминаний в топовых СМИ и социальных сетях, включая публикации в Instagram, Telegram, онлайн-изданиях и новостных платформах.
Связаться

Ещё проекты