Заказчик | HAYAT |
Задачи | Представить нового амбассадора бренда Аню Покров и поддержать запуск обновленной линейки средств женской гигиены Molped |
Место | Москва, Россия |
Время | Апрель 2025 |
Бренд Molped (принадлежит турецкому холдингу Hayat) перезапустил на российском рынке линейку женской гигиенической продукции, выбрав амбассадором популярного блогера Аню Покров. Перед агентством стояла задача громко рассказать о новых продуктах и рекламной кампании молодежной аудитории.
Команда Pro-Vision разработала креативную идею мероприятия для СМИ и инфлюенсеров, а также осуществила координацию события и приглашение гостей.
15 апреля 2025 года бренд представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок и вместе с Аней Покров рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
Мероприятие прошло в интерактивном формате. Для гостей были организованы различные активности: мягкие фотозоны из хлопка, мастер-класс по изготовлению ароматических саше, зона секретных посланий, где каждая участница могла оставить пожелание и получить напутствие для себя.
Результаты: