Поддержка социальной акции BILLA «С заботой о пожилых»

Заказчик BILLA
Задачи PR-поддержка социальной акции по случаю введения специальных часов для пенсионеров сети супермаркетов BILLA
Место Россия, Москва
Время Aпрель 2020

В апреле 2020 года, когда в Москве был впервые введен режим самоизоляции для защиты от COVID-19, сеть супермаркетов BILLA начала резервировать часы работы для покупателей старше 60 лет. Эта мера продолжила комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.

Для анонсирования этой социально значимой инициативы командой Pro-Vision была проведена работа с лояльными и коммерческими инфлюенсерами. Агентство подобрало и проработало Instagram блогеров (блогеров-мам с детьми)с охватом до 700 тыс. подписчиков, ER от 2,5 и проживающих на территории присутствия сети супермаркетов BILLA. 

В кампании приняли участие 26 блогеров (15 коммерческих и 11 лояльных). Инфлюенсеры готовили фото-посты и Stories с продукцией /брендингом BILLA, в которых рассказывали о ключевых особенностях социальной инициативы и призывали аудиторию поддержать акцию и рассказать о ней своим пожилым родителям.

В результате работы Pro-Vision было получено большое количество положительных комментариев от подписчиков, которые поддержали социальную инициативу BILLA и выразили благодарность компании за заботу о пожилых. 

Итоги кампании в цифрах:

  • Свыше 85 постов и Stories, размещенных блогерами
  • 42 публикации об акции в СМИ
  • Общий охват кампании – свыше 23 млн человек
  • Более чем 58 000 лайков и 1800 комментариев, оставленных под постами об акции
Связаться

Ещё проекты