Заказчик | Nestle |
Задачи | Увеличение охвата глобальной инициативы Nestlé – Всемирного дня цельных злаков |
Место | Россия |
Время | Октябрь - декабрь 2020 |
Для популяризации глобальной инициативы Nestle, Всемирного дня цельных злаков, агентство разработало комплексную кампанию, ключевым элементом которой стал трехнедельный марафон полезных привычек в Instagram.
Хедлайнерами проекта стали охватные (более 100 000 подписчиков) нишевые Instagram-блогеры, в том числе сторонники сбалансированного питания и молодые мамы. На протяжении 21 дня они делились рекомендациями, как выработать и закрепить в повседневной жизни привычку начинать день с полезного сбалансированного завтрака.
Кампания позволила вовлечь в коммуникацию более 1 400 участников и продвинуть не только Nestle в качестве инициатора Дня цельных злаков, но и ЗОЖ-повестку в целом.