Заказчик | Lab Industries |
Задачи | Повысить узнаваемость брендов Сьёсс, Глисс Кур, Фа, Тафт, Шаума, Палетт и др |
Место | Москва, Россия |
Время | март-декабрь 2024 |
Для реализации главной задачи - повышения узнаваемости бьюти-брендов, которые сменили название на кириллицу, агентство разработало комплексный подход по работе с ведущими СМИ и инфлюенсерами.
Команда агентства знакомила журналистов, блогеров и админов ТГ-каналов бьюти-индустрии с новинками Сьёсс, Глисс Кур, Тафт, Шаума, Фа и др., направляя продукцию на обзоры и тестинг.
Ежемесячно продукты интегрировались в десятки подборок топовых изданий (онлайн/принт женские, lifestyle, городские, региональные СМИ), готовился экспертный контент с интеграцией комментариев стилистов брендов. Были разработаны сеты для креативных рассылок в поддержку новинок.
Также было принято участие в 7 бьюти боксах, среди которых NewBeauty Box, GlamBox, Royal Samples и др.
По итогам 9 месяцев работы вышло более 400 публикаций в СМИ и новых медиа с охватом более 150 млн. человек.