Поддержка и ведение аккаунтов в социальных сетях для бренда Legrand

Заказчик Legrand
Задачи Повышение узнаваемости бренда среди пользователей социальных сетей
Место VKontakte, Facebook, Instagram, YouTube
Время Май 2019 - наст. время

Главная составляющая успеха при ведении аккаунтов брендов в социальных сетях – 100% понимание специфики бизнеса и потребностей его целевой аудитории. В очередной раз подтвердить этот факт команда Pro-Vision смогла в рамках сотрудничества с компанией Legrand – французским производителем продукции электротехнического назначения.

Целевая аудитория Legrand – в основном семейные люди в возрасте 18–45 лет. Самая актуальная проблема для них – обустроить свой дом таким образом, чтобы повысить собственный комфорт (в данном случае – комфорт управления электроприборами). Большое значение также имеет безопасность используемого оборудования. Поэтому при привлечении внимания потребителей в VK, Facebook, Instagram и YouTube команда Pro-Vision обращалась прежде всего к «болям» и актуальным запросам потребителей

Ставка была сделана на:

  • Качественные тексты. Аудитория соцсетей ожидает увидеть на странице бренда интересную и полезную информацию, и именно такой контент предложило пользователям агентство Pro-Vision.
  • Фокус на видео и Stories вместо длинных лонгридов. Такие форматы очень удобны, например, когда требуется в деталях показать процесс установки «умного» выключателя или диммера.
  • Уникальные лайфхаки от экспертов Legrand.

Достигнутые результаты:

  • Лидерство среди конкурентов по EngagementRate (6,25%), качеству контента и частоте выхода постов.
  • Охват свыше 2,1 млн уникальных пользователей во втором квартале 2019 года. 
Связаться

Ещё проекты