Заказчик | Legrand |
Задачи | Повышение узнаваемости бренда среди пользователей социальных сетей |
Место | VKontakte, Facebook, Instagram, YouTube |
Время | Май 2019 - наст. время |
Главная составляющая успеха при ведении аккаунтов брендов в социальных сетях – 100% понимание специфики бизнеса и потребностей его целевой аудитории. В очередной раз подтвердить этот факт команда Pro-Vision смогла в рамках сотрудничества с компанией Legrand – французским производителем продукции электротехнического назначения.
Целевая аудитория Legrand – в основном семейные люди в возрасте 18–45 лет. Самая актуальная проблема для них – обустроить свой дом таким образом, чтобы повысить собственный комфорт (в данном случае – комфорт управления электроприборами). Большое значение также имеет безопасность используемого оборудования. Поэтому при привлечении внимания потребителей в VK, Facebook, Instagram и YouTube команда Pro-Vision обращалась прежде всего к «болям» и актуальным запросам потребителей.
Ставка была сделана на:
Достигнутые результаты: