Промо-поддeржка прямой трансляции от компании Acer в VK

Заказчик Acer
Задачи Организовать промотирование глобальной трансляции брендов Acer и Predator в социальной сети Вконтакте. Язык трансляции – английский.
Место ВКонтакте
Время 11 апреля 2019

Добиться того, чтобы онлайн-трансляцию узкоспециализированной компании посмотрело большое количество пользователей – задача не самая простая. А если мероприятие вдобавок к этому проходит на английском языке и транслируется в ВК (где аудитория, в отличие от того же Facebook, преимущественно русскоговорящая), то сложность возрастает многократно. 

Команда Pro-Vision Communications имеет большой опыт реализации нестандартных проектов и в рамках PR-поддержки мероприятия Acer использовала его в полной мере:

  • Все началось с изучения целевых аудиторий Acer в социальных сетях. Специалисты агентства составили портреты основных потребителей Acer и выяснили, в каких сообществах в VK предпочитают проводить время эти люди. 
  • Далее был составлен список релевантных сообществ, которым было предложено на эксклюзивной основе провести трансляцию Acer от своего имени. Такой подход, в отличие от обычного стрима на собственной VK-странице Acer, позволил значительно повысить охватность кампании. 
  • Если сообществам требовалась помощь с подготовкой анонса, команда агентства им охотно ее оказывала. 
  • В качестве дополнительного инструмента для привлечения внимания был запущен конкурс с репостом трансляции.

Результаты просмотров говорят об эффективности проделанной работы лучше любых слов:

Просмотров всего – 1 337 589 

Просмотров в пике (18:35 МСК) – 2 100 

Просмотров в прямом эфире – 390 604

Просмотров в записи – 946 985

Уникальных зрителей в прямом эфире – 321 478 

Уникальных зрителей в записи – 680 054

Связаться

Ещё проекты