Заказчик | Acer |
Задачи | Организовать промотирование глобальной трансляции брендов Acer и Predator в социальной сети Вконтакте. Язык трансляции – английский. |
Место | ВКонтакте |
Время | 11 апреля 2019 |
Добиться того, чтобы онлайн-трансляцию узкоспециализированной компании посмотрело большое количество пользователей – задача не самая простая. А если мероприятие вдобавок к этому проходит на английском языке и транслируется в ВК (где аудитория, в отличие от того же Facebook, преимущественно русскоговорящая), то сложность возрастает многократно.
Команда Pro-Vision Communications имеет большой опыт реализации нестандартных проектов и в рамках PR-поддержки мероприятия Acer использовала его в полной мере:
Результаты просмотров говорят об эффективности проделанной работы лучше любых слов:
Просмотров всего – 1 337 589
Просмотров в пике (18:35 МСК) – 2 100
Просмотров в прямом эфире – 390 604
Просмотров в записи – 946 985
Уникальных зрителей в прямом эфире – 321 478
Уникальных зрителей в записи – 680 054