Заказчик | Leo Pharma |
Задачи | Обновление концепции ведения аккаунтов, формирование и повышение узнаваемости бренда среди подростковой аудитории в Instagram и Vkontakte. |
Место | Россия |
Время | Июнь 2018 - май 2019 |
В рамках кампании команда агентства модернизировала креативную концепцию, чтобы выйти на целевую аудиторию подростков и вовлечь их в активную коммуникацию. Изменения претерпел визуальный стиль аккаунтов: при его разработке участвовал профессиональный иллюстратор и были учтены последние тренды визуала для релевантной ЦА. Кроме этого, былисозданы специальные персонажи – маскоты Зи и Рита – которые стали для посетителей «проводниками в мир чистой кожи», начали сопровождать их во всех рубриках аккаунтов и отвечать на интересующие вопросы.
Также было пересмотрено текстовое наполнение аккаунтов: стали выходить ситуативные посты по наиболее востребованным для подписчиков инфоповодам, появился вовлекающий сторителлинг. Аккаунты наполнились публикациями в разных форматах – от ответов эксперта на популярные вопросы об уходе за кожей до юмористических подводок к конкурсным активациям бренда «Зинерит».
В результате заметно увеличился показатель пользовательского контента с упоминанием бренда, средний охват сообщества в месяц составил 1,5 миллиона, число интеракций в месяц превысило 3 тысячи, а общий охват кампании достиг более 22 миллионов человек.