Пресс-офис AVITO: ситуативный PR, или ньюсджекинг на хайпе

Заказчик AVITO
Задачи На регулярной основе генерировать инфоповоды для «хайповой» lifestyle-повестки; Добиться устойчивого восприятия бренда как экспертной площадки, способной обрабатывать Big Data по динамике спроса, предложения и цен
Место Россия, Москва
Время 2012-2017 г.

Агентство на регулярной основе осуществляло мониторинг и готовило стейтменты по мотивам громких событий массовой культуры: технических релизов, премьер, взрывного спроса на отдельные товары – спиннеры, видеокарты, игрушки-Ждуны и т.д. В результате читатели и пользователи соцсетей узнали, среди прочего:

  • Сколько стоит Железный трон из «Игры престолов» и место в очереди за новым iPhone;
  • Как быстро окупится ферма для майнинга;
  • Можно ли заработать, сдавая в аренду букет из 1001 розы;
  • Насколько грязь с «Нашествия» дороже прошлогоднего снега;
  • Почему никто не покупает футболку с автографом Роналдо.

 

Результаты:

500 пресс-релизов в год

100 000 публикаций в год

200000 + сообщений в социальных сетях 

350 млн. - общий охват в месяц

Связаться

Ещё проекты