Заказчик | AVITO |
Задачи | На регулярной основе генерировать инфоповоды для «хайповой» lifestyle-повестки; Добиться устойчивого восприятия бренда как экспертной площадки, способной обрабатывать Big Data по динамике спроса, предложения и цен |
Место | Россия, Москва |
Время | 2012-2017 г. |
Агентство на регулярной основе осуществляло мониторинг и готовило стейтменты по мотивам громких событий массовой культуры: технических релизов, премьер, взрывного спроса на отдельные товары – спиннеры, видеокарты, игрушки-Ждуны и т.д. В результате читатели и пользователи соцсетей узнали, среди прочего:
500 пресс-релизов в год
100 000 публикаций в год
200000 + сообщений в социальных сетях
350 млн. - общий охват в месяц