Заказчик | Телеканал Ключ |
Задачи | Продвижение развлекательного телеканала Ключ после ребрендинга |
Место | Россия |
Время | февраль-август 2023 |
В конце 2022 г. телеканал Ключ провел полномасштабный ребрендинг. Обновленный Ключ – это телеканал про интересы современных горожан. Перед агентством стояла задача рассказать широкой аудитории о флагманских шоу и повысить узнаваемость телеканала. В рамках этого был разработан комплексный подход к продвижению, включающий генерацию нестандартных инфоповодов, основанных на контенте премьер.
Анонс ребрендинга был озвучен на мероприятии для СМИ и партнеров телеканала, где ведущий программы "5 книг" Александр Цыпкин и главный редактор Гор Георгян рассказали о перезапуске телеканала и новых форматах шоу. Агентство взяло на себя все организационные моменты и приглашение журналистов на эвент.
Дальнейшее продвижение телеканала было построено на миксе индивидуальных форматов работы со СМИ и соц сетями, благодаря чему ежемесячно выходит более 30 публикаций.
В тесной связке с SMM командой телеканала удается позиционировать "Ключ" не только как эксперта в области ТВ, но и эксперта в маркетинге и digital.