Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Рассказать о коллекции Benetton Fall/Winter 21 |
Место | Россия |
Время | сентябрь - октябрь 2021 |
Для анонса новой коллекции Benetton Fall/Winter 21 агентство разработало мультиплатформенную кампанию под хэштегом #7днейнастиле с привлечением стилистов и lifestyle-блогеров.
Трендсеттеры делали фото, видео и креативные Reels с демонстрацией нескольких образов.
Также был запущен недельный Insta-марафон. Охватные блогеры делали фото-посты в определенном образе, соответствующем мероприятию (свидание, встреча с друзьями и т.д.). В тексте поста участник марафона передавал эстафету другому блогеру, отмечая его аккаунт, и призывал следить за следующим аутфитом по единому хэштегу кампании #7днейнастиле.
Другие lifestyle-блогеры на платформе YouTube и TikTok демонстрировали подборку актуального гардероба, делали примерку, рассказывали о трендах сезона. В результате кампании вышло более 100 публикаций. Средний ER достиг 10,7%, что почти в 5 раз выше планируемых KPI. Охват релевантной ЦА превысил 4,5 миллиона пользователей.