Заказчик | Nestle |
Задачи | Проинформировать широкую аудиторию о готовых завтраках CINI MINIS со вкусом корицы. |
Место | Москва, Россия |
Время | Ноябрь-декабрь 2019 |
В конце 2019 года Nestle анонсировала запуск новинки в сегменте готовых завтраков – «безбашенных квадров» CINI MINIS с корицей. В поддержку запуска агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало идею креативной рассылки для блогеров в целевой возрастной категории – тинейджеры.
В рамках рассылки инфлюенсеры и модераторы молодежных сообществ в социальных сетях получили сюрприз-бокс с вылетающими конфетти, подарочным сертификатом с индивидуальной фотографией и продукцией CINI MINIS. По итогам кампании было опубликовано 6 постов в профильных сообществах и 30+ постов и сторис в Instagram. Общий охват составил 4,2 млн.