Заказчик | LEGO |
Задачи | Привлечь внимание широкой аудитории к наборам линейки LEGO Super Mario и новым возможностям для интерактивной игры с узнаваемыми персонажами, создать Buzz-эффект в СМИ и соцсетях вокруг темы игр с новинками LEGO Super Mario |
Место | Россия |
Время | Март-декабрь 2020 |
Для поддержки глобального лонча новой линейки команда агентства реализовала PR-кампанию 360, направленную на геймеров и родителей мальчиков 6-12 лет. Кампания включала в себя работу со СМИ разных сегментов (игровые, geek, родительские, техно, мужские, lifestyle и general), охватными инфлюенсерами, а также размещение публикаций в сообществах ВКонтакте.
За время реализации кампании было организованоэксклюзивное интервью с дизайнером LEGOв популярномlifestyle-изданииAfisha Daily, эксклюзивные тест-обзоры на основе online-мероприятий в трех ТОП игровых и lifestyle CМИ.
Для вовлечения родительской аудитории в digital-пространстве команда агентства запустила в Instagram продуктовую кампанию с 37 семейными блогерами, которые креативно интегрировали в свой контентистории о совместных играх с новой линейкой LEGO и рассказывали о ностальгии по любимому герою детства Супер Марио.
Чтобы охватить аудиторию геймеров, команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов в игровых сообществах ВКонтакте и регулярно делала посевы.
В результате удалось получить 365 публикаций, задействовать издания более 6 различных сегментов и охватить более 18 миллионов уникальных пользователей.