Заказчик | LEGO |
Задачи | Заинтересовать аудиторию продукцией линейки LEGO Brickheadz, создать buzz-эффект в соцсетях и продемонстрировать, как из деталей конструктора GoBrickMe можно создавать любые фигурки, включая свою мини-копию. |
Место | Россия, Москва |
Время | Июнь-декабрь 2018 |
Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из линейки LEGO BrickHeadz является возможность собирать фигурки реально существующих людей и вымышленных персонажей – от героев сказок и фильмов до своей уменьшенной версии. Это свойство легло в основу креативной идеи digital-кампании, реализованной командой Pro-Vision.
В рамках кампании команда подобрала российских селебрити (киноактеры, комики, музыканты и другие) и охватных Instagram-блогеров с яркими узнаваемыми образами. При выборе инфлюенсеров команда также оценивала их взаимодействие с подписчиками и фидбек под постами. Все лидеры мнения получили индивидуальные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO. Впоследствии селебрити и блогеры делали с полученными фигурками креативные публикации, интегрировали информацию о линейке LEGO BrickHeadz в свой авторский контент, используя при этом уникальные «фишки» ведения блога.
В результате удалось привлечь 16 медийных персон и лидеров мнения, получить 30 публикаций и позитивные упоминания бренда в комментариях, а общий охват кампании составил более 11 миллионов пользователей.
Кроме этого, доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%, а реализованный проект стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов проект получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».