Заказчик | BioMio |
Задачи | Познакомить партнеров и блогеров с экологичной продукцией для ухода за домом и уборки; повысить узнаваемость бренда среди инфлюенсеров и их подписчиков в социальных сетях. |
Место | Россия |
Время | Февраль 2020 |
BioMio – российская торговая марка экологической бытовой нехимии. Каждый продукт BioMio готовится с особой тщательностью и заботой, как правило – по собственному уникальному рецепту. Эти ощущения – нежности, заботы, неравнодушия, безопасности – команда агентства Pro-Vision предложила передать в рамках креативной рассылки блогерам и партнерам бренда.
Проанализировав возможные варианты и задействовав весь свой креатив, агентство предложило идею для создания запоминающейся и милой рассылки. В наборы вошли большие и мягкие подушки в виде овечки (персонажа бренда BioMio), а также вместительные брендированные сумочки для покупок из натурального хлопка.
Почему именно они? Все просто:
Помимо разработки идеи, агентство Pro-Vision также взяло на себя производственные вопросы и занималось рассылкой наборов. Подарки были очень тепло встречены получателями: блогеры не только активно выкладывали посты и сторис с подушками-овечками, но и искренне интересовались брендом BioMio и выражали желание сделать обзор на продукцию. В общей сложности было опубликовано 76 постов и сторис с суммарным охватом свыше 10 млн человек.