Креативная рассылка партнерам и блогерам от BioMio

Заказчик BioMio
Задачи Познакомить партнеров и блогеров с экологичной продукцией для ухода за домом и уборки; повысить узнаваемость бренда среди инфлюенсеров и их подписчиков в социальных сетях.
Место Россия
Время Февраль 2020

BioMio – российская торговая марка экологической бытовой нехимии. Каждый продукт BioMio готовится с особой тщательностью и заботой, как правило – по собственному уникальному рецепту. Эти ощущения – нежности, заботы, неравнодушия, безопасности – команда агентства Pro-Vision предложила передать в рамках креативной рассылки блогерам и партнерам бренда.

Проанализировав возможные варианты и задействовав весь свой креатив, агентство предложило идею для создания запоминающейся и милой рассылки. В наборы вошли большие и мягкие подушки в виде овечки (персонажа бренда BioMio), а также вместительные брендированные сумочки для покупок из натурального хлопка.

Почему именно они? Все просто:

  • Подушка, выполненная в виде от зажмурившейся от удовольствия белой овечки, – это очень трогательно. Она способна покорить сердца даже тех, кто никогда ранее не слышал о бренде BioMio. А там, где яркие эмоции, там и фото, лайки и репосты в соцсетях.
  • Подушка-овечка прочно ассоциируется с BioMio: как в плане дизайна, так и на уровне концепции (такая же нежная, как продукция бренда).
  • Сумка из хлопка, в свою очередь, символизирует «натуральность» BioMio и вдохновляет на экологичное потребление.

Помимо разработки идеи, агентство Pro-Vision также взяло на себя производственные вопросы и занималось рассылкой наборов. Подарки были очень тепло встречены получателями: блогеры не только активно выкладывали посты и сторис с подушками-овечками, но и искренне интересовались брендом BioMio и выражали желание сделать обзор на продукцию. В общей сложности было опубликовано 76 постов и сторис с суммарным охватом свыше 10 млн человек


 
Связаться

Ещё проекты