Заказчик | Nespresso |
Задачи | Анонсирование и ongoing-поддержка фестиваля короткометражных фильмов Nespresso Talents |
Место | Россия |
Время | Март-июль 2021 |
В 2021 году бренд Nespresso анонсировал проведение шестого международного конкурса короткометражных фильмов в вертикальном формате Nespresso Talents. Конкурс ориентирован на молодых кинематографистов и открывает режиссерам дорогу на Каннский фестиваль: фильм-победитель по традиции показывают на крупнейшем европейском киносмотре.
В рамках поддержки конкурса агентство Pro-Vision провело коммуникационную кампанию в ключевых отраслевых СМИ, которая включала освещение каждого этапа проекта: от анонсирования и приглашения к участию (март-апрель 2021), работы национального жюри, в которое вошли Юлия Пересильд, Ирена Понарошку, Нателла Крапивина и Александр Молочников, до оглашения итогов конкурса и пост-поддержки (выхода эксклюзивных материалов с победителем конкурса, российским режиссером Климом Тукаевым).
Конкурс 2021 года прошел под теглайном «Дело имеет значение», поэтому особый акцент в коммуникации был сделан на взаимодействие с отраслевыми КСО СМИ. Параллельно на протяжении всего конкурсного цикла агентство инициировало серию публикаций в целевых СМИ из Tier 1 – афишных, глянцевых, профильных изданиях о кино – а также информационную рассылку в ключевые профильные вузы.
Результаты: