Заказчик | Victoria's Secret |
Задачи | Привлечь внимание широкой аудитории к новой линейке Victoria's Secret PINK, в которой заложена философия принятия себя вне зависимости от обстоятельств |
Место | Россия |
Время | Сентябрь-ноябрь 2020 |
Для продвижения моделей линейки Victoria's Secret PINK была разработана мотивационная кампания "I'm Enouh", транслирующая одну из главных ценностей бренда – заботу о ментальном здоровье молодых девушек.
Рассказать об этом пользователям в digital-пространстве команда агентства решила за счет вовлечения охватных инфлюенсеров, контент которых совпадает с потребностями широкой аудитории. В кампании приняли участие девушки-блогеры различных сегментов (фитнес, танцы, пилатес/гимнастика). На своем примере инфлюенсеры показывали: один из секретов принятия себя и веры в собственный успех – отлично подобранный образ. Блогеры публиковали вдохновляющие посты на тему «внутренней силы» в стильных новинках, а для большего вовлечения аудитории призывали делиться своими историями.
В результате продуманный подход позволил органично интегрировать информацию о моделях линейки PINK в ленту популярных лидеров мнения, а в коммуникации с аудиторией подчеркнуть главные ценности бренда, направленные на поддержку молодых женщин.