Заказчик | Rohto Mentholatum |
Задачи | Повысить узнаваемость бренда HADALABO, привлечь внимание женской аудитории к высококачественным средствам по уходу за собой |
Время | Ноябрь 2019 - январь 2020 |
Чтобы выстроить brand awareness и донести до аудитории преимущества средств HADALABO, команда агентства реализовала масштабную PR-кампанию, включающую в себя проработку целого пула изданий в релевантных сегментах: женские, lifestyle, fashion, отраслевые медиа.
В рамках кампании были инициированы публикации экспертных комментариев отпредставителей HADALABO, нативные статьи с упоминанием бренда, интеграции в «зимние» подборки и чеклисты. Публикации в данных форматах позволили охватить широкую аудиторию девушек и женщин, которых интересует тема ухода за собой, последние тенденции в сфере beauty и косметологии.
В результате удалось транслировать сообщение об эффективном уходе и незаменимых beauty-ритуалах со средствами HADALABO, задействовать охватные СМИ разных сегментов, получить более 30 публикаций. Общий охват кампании достиг почти 70 миллионов человек.