Заказчик | Victoria's Secret |
Задачи | Поддержать запуск сайта Victoria's Secret в России с фокусом на ЦА регионов |
Место | Россия |
Время | октябрь 2021 |
В октябре 2021 года бренд Victoria's Secret объявил о долгожданном обновлении своего единственного официального сайта в России victoriassecret.ru.
Перед агентством стояла задача анонсировать запуск и привлечь широкую аудиторию, в том числе в регионах. Важно было наглядно показать, что бренд продолжает «исполнять мечты поклонников» из всех городов России, которые теперь смогут заказывать продукцию Victoria’s Secret на удобной обновленной платформе.
Чтобы поддержать запуск обновленного сайта, команда агентства Pro-Vision Communications решила провести digital-кампанию и обратиться к стилистам и lifestyle- инфлюенсерам, которые могут в увлекательном формате познакомить широкую аудиторию с ассортиментом сайта Victoria’s Secret. Основной упор был сделан на региональных блогеров с охватом от 10 до 25 тысяч подписчиков.
В рамках кампании трендсеттеры и lifestyle-блогеры делали эмоциональные и подробные сторис, таким образом привлекая внимание аудитории к постам, которые выходили следом. Инфлюенсеры подчеркивали: на сайте можно открыть для себя всю палитру парфюмов, средств по уходу, выбрать стильные и удобные модели одежды и белья, а еще дополнить образ трендовыми аксессуарами.
Все участники кампании делились с подписчиками активной ссылкой на официальный сайт Victoria’s Secret. Некоторые инфлюенсеры в тексте поста упоминали, что ассортимент на официальном сайте компании будет постепенно расширяться, пополняясь моделями и аксессуарами под любое настроение.
В результате всего было сделано 53 ярких публикации (12 постов и 41 сторис), уникальный охват которых составил более 220 000 человек.